Ряд бизнесов пугают социальные сети, из-за необходимости 24 на 7 сидеть онлайн и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Современные технологии создания чат-ботов снимают этот вопрос.
Что можно зашить в чат-бот:
- ваши кейсы
- сертификаты или иные подтверждения качества продукта/ вашего образования (если речь идёт о рекламе эксперта)
- удачные фото продукта
- ответы на самые частые вопросы
- лид-магнит
- форму записи на консльтацию/ форму заявки
Чат-боты позволяют настроить переписку с потенциальным клиентом так, что вы избавитесь от необходимости постоянно отвечать на одни и те же вопросы (сколько стоит, какой материал, можно ли это детям и т.п.).
Вы, как владелец бизнеса, или ответственное лицо, принимающее заявки, включаетесь в переписку, когда потенциальный клиент дошёл до заполнения формы заявки, либо «завис» на определённом этапе. В последнем случае так же можно прописать автоматизированную допродажу с последующим подключением менеджера, который выявляет сомнения клиента и помогает преодолеть возражения к покупке. На этом же этапе могут быть внедрены специальные предложения – скидки, бонусы и пр.
Важный момент: чат-боты дублируют, но не заменяют информацию в группе. Сертификаты о качестве продукта или образовании эксперта должны быть как в чат-боте для продажи курса/ физического товара, так и в альбомах группы, кнопка «Заказать» должна быть активна и видна при первом заходе в группу. То есть чат-боты работают исключительно в связке с грамотно выстроенной SMM-поддержкой группы.
Мы пишем чат-боты на основе конструкторов Target Hunter. Эта платформа позволяет создавать боты любой сложности и длины.
Запишитесь на консультацию, если ваш бизнес нуждается в создании чат-бота или автоворонки в ВК.