add

Продвижение сайта Заказать сейчас

Поисковая оптимизация – это комплекс мер, направленных на поднятие позиций вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Оптимизация является подготовкой к раскрутке сайта в поисковых системах. Проведенные исследования показали, что посетители, приходящие на сайт по поисковому запросу, проявляют большую активность на сайте, чем посетители, которые перешли с других сайтов по баннеру или ссылке. Они заинтересованы в ваших услугах и являются потенциальными будущими клиентами.
Поисковая оптимизация состоит из технической оптимизации и оптимизации контента.
Техническая оптимизация:
1) Проверка сайта на скорость открытия страниц.
2) Проверка качества подключения сайта к интернету.
3) Проверка на совместимость сайта к различным типам браузеров.
4) Оптимизация кода страниц большого объема с целью улучшения загрузки. Долгая загрузка сайта – огромный минус сайту в глазах пользователя.
5) Безопасность сайта (безопасность кода, безопасность администрирования, сохранность паролей, защита от перегрузок, решение организационных и технических вопросов с провайдером).
6) Настройка сервера

Оптимизация контента включает в себя подбор ключевых слов, охватывающих сферу деятельности компании (семантическое ядро) и ранжирование их в порядке значимости. Введя ключевое слово в строку поиска поисковой системы появляется список сайтов. Чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем он лучше раскручен.
Оптимизация контента относится к внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация – это методы оптимизации, которые зависят от самого сайта. Правильно сверстанная страница и наличие внутренней перелинковки (ссылки на другие страницы сайта) ускорит индексацию сайта поисковыми системами.
Внешняя оптимизация – получение максимального количества ссылок на сайт с других (внешних) сайтов. Чем ближе эти сайты по тематике к вашему и качественнее, тем лучше для вас. Ссылки можно получить платным способом (покупка, аренда) или бесплатно (установка ссылок на свой сайт, обмен ссылками, регистрация в каталогах). Студия веб- дизайна «Life-Lab» не занимается покупкой ссылок на внешних ресурсах за деньги клиента. Мы используем собственные разработки внешней оптимизации, позволяющие вывести сайт в лидеры.
Важным моментом в оптимизации сайта является придание сайту региональной принадлежности. Региональный поиск предназначен для гео-привязки вашей аудитории во время поисковых запросов.
Успешное выполнение оптимизации сайта позволяет говорить об успешном приближении к достижению намеченной цели.

Продвижение сайта – это ряд рекламных, маркетинговых и технических мероприятий, направленных на популяризацию сайта и привлечение большего количества потенциальных клиентов, готовых к заказу вашей услуги или покупке вашего товара.

Технические мероприятия включают в себя оптимизацию сайта под поисковые системы с целью достижения высоких позиций по целевым запросам.

В рекламные и маркетинговые мероприятия входит детальное изучение товаров или услуг, представленных на сайте, а также размещение контекстной (текстовой и баннерной) рекламы на рекламных площадках, тематических сайтах, досках объявлений и в каталогах.

Что дает продвижение сайта?

1) Увеличение видимости в поисковых системах. Продвижение сайта в ТОП-10 по наиболее распространенным запросам позволяет занять господствующее положение в конкурентной борьбе.

2) Повышение числа посетителей.

3) Рост продаж товаров или услуг.

Контекстная реклама – короткие, наполненные смыслом тексты, которые возникают на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Эффективность контекстной рекламы зависит от правильности подбора ключевых слов и грамотности составления текстов объявлений.

Существует три основные площадки для размещения контекстной рекламы:Яндекс-Директ, Google.AdWords и Бегун. Ежедневно ведущие поисковые системы посещают более миллиона посетителей, и о вашей организации смогут узнать сотни тысяч потенциальных клиентов.

Баннерная реклама – размещение на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ваш ресурс. Баннеры являются самой динамичной и яркой разновидностью рекламы в интернете. Приковывая к себе взгляды, всего за несколько секунд они способны захватить внимание посетителя, экономя тем самым время продвижения сайта.

Баннерная реклама работает «на клик» и «на показ». При работе «на клик» переход на ваш сайт происходит при нажатии на баннер. Когда баннер просто появляется на странице, то говорят о работе «на показ». На баннере, в отличие от контекстной рекламы, можно разместить логотип, название фирмы и контактную информацию, что существенно влияет на рекламу. В качестве рекламной площадки используется баннерообменная сеть. Баннерная сеть – это автоматизированная система обмена баннерами. Сайты-участники показывают на своих сайтах баннеры других участников сети. Существует большое количество сетей, как широкой, так и узкой направленности. Крупные баннерные сети подразделяются на более мелкие, ориентированные на определенную тематику. Хорошего результата можно добиться не только в мощной сети, но и используя несколько специализированных мелких сетей.

Эффективным инструментом продвижения интернет-ресурса является создание сайта-спутника. Сайт-спутник (сателлит) создается для продвижения основного сайта в поисковых системах. Сателлит выглядит как сайт-визитка, содержит уникальный контент по конкретному товару или услуге и прямые ссылки на продвигаемый ресурс. Имея несколько сайтов-спутников и продвигая их, вы продвигаете основной сайт.

Продвижение сайта невозможно без обмена ссылками с дружественными или сходными по тематике сайтами. Одним из самых простых способов навигации в интернете является веб-кольцо, которое состоит из нескольких сайтов-участников. Сайты-участники на главной странице имеют несколько ссылок (текстовых или графических), ведущих на сайты других участников веб-кольца. Таким образом, происходит рост трафика за счет целевой аудитории.

Эффективность рекламной кампании оценивается при помощи счетчиков, установленных на страницах сайта, показывающих количество, качество (время, проведенное на сайте) и охват (уникальность) посетителей. С помощью счетчиков также можно оценить число посетителей, просмотревших сведения о товарах, контактную информацию, подписавшихся на новости. На эффективность рекламной кампании указывает рост продаж, увеличение звонков и писем по электронной почте.

Веб-студия «Life-Lab» предлагает следующие виды продвижения сайта:

1) Регистрация сайта и оптимизация контента для поисковых систем.

2) Организация и оптимизация контекстной рекламной компании.

3) Регистрация в каталогах.

4) Регистрация в рейтингах.

5) Создание сайтов-спутников.