Все в этом мире стареет. Вчера вы купили новый компьютер, а сегодня он уже не отвечает современным требованиям времени. Вы создали сайт компании, который нравился и вам, и вашим клиентам. Но со временем стали замечать, что сайт перестал продвигаться в поисковых системах. Количество посетителей с каждым днем становится все меньше, покупки товаров или заказы услуг происходят все реже. Вы расстроены… Но не все так плохо, как кажется. Иногда достаточно сделать редизайн сайта, и он обретет новую жизнь. Интернет развивается очень быстро. То, что было создано 5 лет назад уже смотрится не так привлекательно, как раньше.
Перед тем как приступить к редизайну (изменению дизайна сайта), необходимо провести тщательный анализ текущего сайта с целью выявления недостатков, которые задерживают его развитие. Решите, какие элементы существующего дизайна нравятся, а какие вы хотите заменить.
В случае если вы хотите заменить дизайн крупного коммерческого проекта более современным, отвечающим современным тенденциям веб-дизайна, вам необходимо учесть несколько нюансов. Лучше не изменять кардинально общий стиль сайта. Потребители, привыкшие к фирменному стилю организации, могут не узнать ваш сайт. Изменения должны касаться только деталей сайта.
Делая редизайн сайта, нежелательно менять CMS. Использование другого движка приведет к изменению структуры сайта. А это может неблагоприятно сказаться на отношении поисковых систем к вашему сайту.
Редактируя контент сайта, старайтесь не менять заголовки, мета-теги и частоту повторений ключевых фраз. Обновлять контент необходимо, но делать это следует разумно. В противном случае ваш сайт может попасть под пессимизацию.
Сделав редизайн сайта, ни в коем случае не меняйте доменное имя. К старому домену привязана поисковая история, ссылки и т.д. Изменив доменное имя, вам придется заново проводить рекламные и маркетинговые мероприятия.
Грамотный редизайн сайта повышает удобство использования сайта и улучшает поведенческий фактор посетителей.