Life-Lab

Конверсия сайта

Сайт создан, оптимизирован и раскручен. Каждый день на него заходит много посетителей, однако заказ на товар или услугу оформляют лишь единицы. Проект не приносит ожидаемой прибыли. Способность вашего сайта превращать посетителей в покупателей очень мала, хотя он ведет круглосуточную работу по привлечению клиентов.

Для анализа эффективности работы сайта используется термин «конверсия сайта». Конверсия сайта – это отношение количества посетителей, которые выполнили какие-либо действия на сайте, к общему числу посетителей. Используя этот показатель можно проанализировать, какое впечатление производит ваш ресурс на потенциальных покупателей. Если из 100 посетителей сайта один совершил покупку или заказал услугу, то конверсия сайта равна 1%. Средний показатель коэффициента конверсии равен 2%. Проведя грамотную оптимизацию и раскрутку, можно добиться более высокого уровня конверсии. Повышение коэффициента конверсии приведет к увеличению прибыли компании. Если показатель конверсии низкий, значит необходимо проанализировать работу сайта и выявить ошибки и недостатки. Возможно, неправильно подается информация или сайт заполнен некачественным контентом. Основная цель повышения конверсии – это улучшение эффективности и отдачи вашего сайта.

Однако сайт является инструментом бизнеса и к нему, как и к другим инструментам (например, трактору, торговому центру) применимы следующие критерии оценки: срок окупаемости и чистая прибыль. Если ваши затраты на создание сайта окупились достаточно быстро. Сайт дает запланированную прибыль, значит конверсия вашего сайта оптимальна.

Раскрути свой бизнес с помощью сайта.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять