Life-Lab

Когда сайт увеличит продажи

Сайт не приведет покупателя в ваш магазин, если на нем отсутствует призыв к действию или он невнятный. Вы создали сайт и разместили его в интернете для того, чтобы увеличить количество покупателей, так попросите посетителя вашего сайта совершить покупку. В конце рекламного текста обязательно сообщите своим покупателям, что они должны сделать: позвонить и заказать товар или сделать заказ на сайте. Доказано, что призыв к действию значительно увеличивает конверсию сайта и количество совершаемых покупок.

Привлекая внимание потенциального покупателя, старайтесь делать яркие и притягательные заголовки, которые заинтересуют лишь целевую аудиторию.

Не перегружайте сайт информацией. Помните, что большой объем информации может отпугнуть или сбить с толку покупателя. Пусть на сайте будет только действительно важная информация о продукте или услуге.

Не забывайте про дизайн текста. Ваш текст, интересный и оптимизированный, вряд ли будет замечен, если он представлен в нечитабельном виде. При создании сайта уделяйте внимание не только дизайну сайта, но и дизайну текста.

Обязательно указывайте цену продукта или услуги. Многие продавцы стараются скрыть стоимость товара. Они хотят, чтобы покупатель позвонил им или пришел в офис, чтобы узнать цену. Это неправильно. Если не сообщить точную стоимость, то с большей вероятностью посетитель может предположить, что данный товар стоит очень дорого и не станет обращаться к вам.

Для того чтобы сайт успешно продавал ваш продукт или услугу, разместите форму обратной связи на видном месте. Покупатель должен быстро находить номер телефона, чтобы связаться с вами. И не забудьте про форму быстрых сообщений. Это значительно упростить процедуру заказа товара или услуги.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять