Life-Lab

Когда контекстная реклама не работает

Многие считают, что запустив контекстную кампанию интернет-магазина и потратив на нее некоторую сумму, продажи с сайта значительно увеличатся в кротчайшие сроки. Так бывает, но не всегда…

Контекстная реклама не оправдает ваших ожиданий, если рекламируется новый продукт. Вряд ли потребитель знает о существовании нового товара. А если он случайно и попадет на ваш сайт, то с малой долей вероятности превратится в потенциального покупателя.

Контекстная реклама бесполезна, если ваш товар связан с определенным временем года. Покупатель не будет активно искать товар зимой, если он нужен летом.

Если потенциальный покупатель вашего товара относится к группе населения, которая не умеет даже включать компьютер, не стоит тратиться на рекламную кампанию. Для популяризации товара воспользуйтесь другими видами рекламы.

Иногда контекстная реклама может быть хорошей, но сайт, на который попадает посетитель, не соответствует определенным требованиям. В идеале, нажав на объявление с контекстной рекламой, посетитель должен попасть на целевую страницу, где находится подробное описание товара и его сравнительная характеристика. Целевая страница должна содержать призыв к действию. Неважно где он будет располагаться: в шапке сайта, в боковой колонке или в подвале. Главное, чтобы он был ярким и заметным. Заголовок и содержание целевой страницы должны отразить основную мысль контекстного объявления. Если на вашем сайте целевой страницы нет, то лучше не заказывать контекстную рекламу. Она будет бесполезна.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять