• Главная /
  • Блог /
  • Использование ВКонтакте, Facebook и Twitter для повышения продаж
Использование ВКонтакте, Facebook и Twitter  для повышения продаж

Использование ВКонтакте, Facebook и Twitter для повышения продаж

Потребительский рынок делится на тех, кто остро нуждается в вашем товаре или услуге в настоящий момент, не нуждается вообще или нуждается, но сам этого еще не знает.

С представителями первой группы все ясно. Они могут самостоятельно найти продавцов необходимого товара, набрав нужный запрос в поисковой системе и выбрав понравившегося поставщика товаров или услуг.

Вторую группу потребителей, которые не нуждаются в данном товаре можно не рассматривать. Уровень продаж они не повысят.

Наибольший интерес представляет третья группа потребителей. Эта группа может значительно повысить уровень продаж, если ее заинтересовать. Друзья сомневающегося покупателя могут помочь сделать выбор, поделившись интересной информацией. А где можно пообщаться с друзьями? В социальных сетях: в Одноклассниках, Facebook, вКонтакте, Twitter и Google+. Поставьте на своем сайта кнопки социальных сетей, и посетитель вашего сайта расскажет своим друзьям в социальных сетях, что у вас есть интересная и полезная информация. В новостной ленте в социальных сетях все друзья увидят ссылку на ваш ресурс и, скорее всего, часть наиболее любопытных перейдут по ссылке и поймут, что именно этот товар у этого производителя он хотел купить. Таким образом привлекают третью группу потребителей.

Создание сайтов в Ростове

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.Войти